Технари. Среда, 15.01.2025, 20:56
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой двигатель лучше Дизельный или Бензиновый?
RoterДата: Пятница, 08.01.2010, 13:32 | Сообщение # 1
Администратор.
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 4326
Статус: Offline
Делимся взглядами.
 
12345678Дата: Вторник, 09.03.2010, 10:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Активный Модератор
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сравнение дизельного и бензинового двигателя
В 21 веке, современные технологии автомобилестроения и двигателестроения шагнули так далеко, что шумные и дымные дизельные двигатели безвозвратно ушли в прошлое. В подтверждение своих слов, предлагаю сравнить два штатных двигателя легковых автомобилей WV. И сделаю это для того, чтобы сломать устоявшееся мнение о том, что хороший мощный двигатель легкового автомобиля, обязательно должен быть большого объема и обязательно бензиновый. Уже сегодня, дизельный двигатель является наиболее чистым по выбросам в атмосферу (не учитывая пока гибриды, которые встречаются на наших дорогах крайне редко), а по некоторым параметрам, дизель намного превосходит свои бензиновые аналоги. Не верите? Сейчас докажу! Сегодня, легковой автомобильный парк Европы на 70-85% состоит из автомобилей, которые используют для передвижения только дизельное топливо. И тенденция к увеличению этого соотношения сохраняется. И так, как я говорил ранее, для сравнения берем два современных двигателя, которые штатно устанавливаются на автомобили марки Фольксваген Пассат В5:
- бензиновый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 193 л.с.
- дизельный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 150 л.с.
Рассмотрев характеристики, можно убедиться, что бензиновый двигатель мощнее на 43 л.с. и, вследствие этого, выше его максимальная скорость (238 км/ч) и разгон до 100 км/ч (10,5 с). Но, бензин дороже дизтоплива, да и расход бензинового двигателя выше, это и есть плата за высокую динамику. О чем собственно, идет речь, так это о возможности оптимизации дизельного двигателя с помощью дизель-модулей KCR производства Швеции. Любой дизельный двигатель обладает большим потенциалом и моторесурсом чем бензиновый. Долговечность работы дизельного двигателя (при своевременном и правильном обслуживании) выше бензиновой версии. Установив полностью безопасный дизель-модуль на двигатель, ситуация резко меняется. Вместо 150 л.с. у дизельного двигателя, мы получаем сразу 190 л.с. и огромный крутящий момент – 390 нм (база 310 нм). И этот крутящий момент, дизельный двигатель выдает уже при 1800 об/мин. В то время, как бензиновый двигатель, сможет выдать только 280 нм и то, только при достижении им 3200 об/мин. Эластичность такого дизельного двигателя, оборудованного KCR, настолько превосходит бензиновые, что водитель, пользуясь грамотно таким моментом, сможет преодолеть любую дорогу с меньшими затратами, как по расходу топлива, так и с меньшей усталостью. При этом необходимо отдельно обратить внимание на разгон такого дизельного двигателя до сотни, он равен 8,7 с. А это быстрее бензиновой версии большего объема почти на 2 секунды. Дополнительно к вышесказанному необходимо помнить, что и без того, низкий расход дизтоплива, станет еще меньше при соблюдении среднего стиля езды и применении качественного топлива.
Вот Вам мой ответ на вопрос, какой двигатель лучше.

Долее подробно эти вопросы раскрыта здесь
http://www.dizel.ucoz.com/forum/
 
RoterДата: Среда, 01.09.2010, 12:12 | Сообщение # 3
Администратор.
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 4326
Статус: Offline
Отличный пост, читать- интересно!
 
buksДата: Четверг, 12.05.2011, 23:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. По двиглу хочу сказать одно,Он должен обеспечить надежную работу того агрегата который вы хотите создать и не более того. Я вот строил недавно свой первый мини трактор. Так я там поставил УД2 чуть дороботал и он не плохо себя зарекомендовал в этом году на посадке картофеля. Хотя назвать мой трактор трактором это слишком, Так уголки на колесах с мотором,но проект только развивается,Есть подробный отчет.Если господин администратор пропустит в чем я сомневаюсь сильно вот ссылка на мой сайт http://dielektrik.ucoz.ru/ Там можно все посмотреть. Хотелось-бы дружить сайтами. cool
 
KrykДата: Вторник, 25.10.2011, 13:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приглашаем Вас в Компанию по приему платежей Way-to-Pay!

WAY-to-PAY – это удобная и многофункциональная система приема платежей.
Позволяющая владельцам сайтов и интернет – магазинов получать оплату путем
подключения приема платежей на сайте, а покупателям – возможность выбирать
предпочтительный способ.

Почему WAY-to-PAY?
Если Вы являетесь владельцем интернет – магазина или у Вас есть сайт,
принимающий оплату за те или иные услуги, то Вы, наверняка, задумывались
об оптимизации приёма платежей на сайте.
Отдельно подключать приём webmoney, прочих электронных систем и смс платежи
неудобно, а порой не представляет возможности по целому ряду причин.
Подключая WAY to PAY, Вы избавляете себя от массы ненужных проблем и
головной боли, ведь теперь прием платежей – это наша забота!

WAY-to-PAY – это выгодно!
Настраивая систему автоматических платежей, многие владельцы интернет – магазинов
сталкиваются с целым рядом проблем.
Подключение двух, трех, пяти систем приема платежей становится невыносимым и мучительно
долгим процессом.
Для того чтобы сделать всё проще, выгоднее и удобнее, мы предлагаем Вам подключение
к WAY to PAY – приём платежей на сайте станет действительно мгновенным!

Помимо этого, тарифы, установленные Вашим магазином, останутся нетронутыми,
и Вы будете получать 100% от желаемой суммы.
Комиссия оплачивается Вашим покупателем отдельно.

Система приема платежей WAY to PAY встраивается в Ваш сайт и у покупателя
появляется возможность оплачивать желаемый товар путём нажатия на одну кнопку.
Всё, что требуется сделать – это найти желаемую платежную систему.

Регистрируйтесь у нас на сайте http://u.to/V-NCAQ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025