Технари. Воскресенье, 19.05.2024, 17:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

раскрутка сайта, поисковая оптимизация Регистрация на нашем сайте
Главная » 2010 » Январь » 08

Вот и пришло время на писать про транспорт аналогов которому в мире нет.Он такой один!Я надеюсь найдутся люди которые оценят эту самоделку.Так как на сайте нет раздела для подобных агрегатов я напишу про него здесь.
И так приступим:

История этой самоделки началась осенью 2005 года когда мы с отцом купили двигатель от мотоколяски "инвалидки" или чтобы было понятней от мотоцикла ИЖ Планета 3.За несколко выходных дней мы привели его в порядок завели и думали что с ним дальше делать (Хотя была цель постройки транспорта "тягача" чтобы возить на нём разные грузы.В конце осени начале зимы мы потихоньку ток по выходным (у меня школа у папки работа) собирали этот "трандулет".Так как делалась 100% самоделка все детали изготавливались подгонялись и собирались индивидуально для этого агрегата.За зиму был изготовлен задний мост ... Читать дальше »
Просмотров: 4415 | Добавил: Roter | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (1)

Премьер Черномырдин, увидев этот вездеход на выставке в Москве, заказал себе такой же.

В начале 1941 года за границей была закуплена партия мотоциклов БМВ, чтобы начать их производство для Красной Армии. Вскоре грянула война, и местом для выпуска трехколесных машин определили провинциальный городок Ирбит на Урале. С тех пор много воды утекло, а в Ирбите и по сей день с небольшими изменениями делают те самые БМВ под именем "Урал".

В недалеком еще прошлом заиметь мотоцикл "Урал" для многих было пределом мечтаний. Мощный, надежный, неприхотливый – то, что нужно для села, для глубинки. Однако времена меняются. Тотальный дефицит автомобилей исчез как дурной сон, и... спрос на "уралы" покатился круто вниз. Как и многие другие, ирбитское предприятие оказалось не готовым к рынку со своим единственным видом продукции. Завод умирал тихо и незаметно. Этому помешал новый директор, Алекс ... Читать дальше »

Просмотров: 2048 | Добавил: Roter | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (0)

Базовый вариант вездехода на шинах сверхнизкого давления был создан для использования в ходе Международной неправительственной антарктической экспедиции на Южный полюс "Навстречу XXI веку". Экспедиция была подготовлена и успешно осуществлена Экспедиционным Центром "Арктика" в декабре 1999 - январе 2000 гг. Организация работ по созданию вездеходов и их финанисирование - ЭЦ "Арктика". Ответственный за выполнение работ - В. Драбо. Конструкторский коллектив: В. Радкевич, А. Борисевич, В. Добровольский и другие.

Разработка и сборка опытных образцов вездеходов велась при поддержке МЧС РФ, Госкомсевера России и Российской Антарктической Экспедиции (г. С.-Петербург). В период с сентября по ноябрь 1999 года были изготовлены 8 вездеходов и 16 прицепов, которые российским тяжелым транспортным самолетом ИЛ-76 в декабре 1999 г. были доставлены в Антарктиду.
Вездеход SnowBug Впервые в и ... Читать дальше »

Просмотров: 1383 | Добавил: Roter | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (0)




Идея собрать внедорожник у меня появилась ещё несколько лет назад, но тогда я ещё понятия не имел, как и из чего буду делать. Были лишь примерные наброски "в уме". Ездил я тогда на "Волге" 74 года; надо сказать - машина очень выносливая и практичная; но досталась мне уже с "убитым" кузовом. И вот однажды, на какой-то лесной кочке, я услышал сзади удар и, заглянув в бага ... Читать дальше »
Просмотров: 10979 | Добавил: Roter | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (0)

Rambler's Top100
Поиск

Copyright MyCorp © 2024